Какое Напряжение Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора

Какое Напряжение Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора

Каким напряжением и током безобидно зарядить аккумулятор автомобильный

Написать эту статью мы решили, когда натолкнулись на один из «сервисных центров» по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой. трансформаторы с диодным мостом. Более разочаровали советы в вебе: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В», «добейтесь неплохого газовыделения», «заряжайте длительно малыми токами».

Вывернуть пробки в АКБ перед зарядкой (если они бывают) советуем обладателям китайских либо дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме "трансформатор плюс диодный мост". напряжение бывают вариации выдавать хоть какое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита может быть будет такое, что и корпус порвет.

Не заряжайте принесенные с мороза батареи, дайте им отогреться в помещении часы. Также нельзя заряжать и очень нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.

Фактически никчемно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, наверняка одна из банок в персональном компьютере закорочена либо переполюсована. Обыденное ЗУ не сумеет на сто процентов зарядить очень расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие батареи сумеют вылечить (стопроцентно зарядить) только спецы. Заряд нужно проводить отставших слабеньких банках раздельно напряжением 4.5,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.

Принципиально ! Рабочие напряжения современного аккума, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ поднимать при зарядке 14.4 В.

15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большая часть дешевеньких китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах. Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинках, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов отчасти перекрывается. Падает емкость и ток прохладного запуска.

В старенькых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно. в отведенное ему место.

При напряжении 16В зарядки, если не открутить крышечки банок и даже не дать выхода газам аккумулятор просто раздует иначе говоря треснет его корпус. При обычном напряжении заряда крышки выкручивать ненужно. В неких батареях их просто нет.

Принципиально! Неисправность батареи можно выявить в течении зарядки. Потерявшая свою работоспособность батарея не способна принимать токи заряда выше 1-2 Ампер. Признак умершей от сильной сульфатации батареи в последующем: даже на малых зарядных токах сходу поднимается до наибольших 14,4В напряжение. По напряжению батареи (12,7-13 В) создается видимость, что она на сто процентов заряжена. Негодность указывает тест нагрузочной вилкой либо стартером автомобиля – напряжение на клеммах мгновенно падает, мотор не заводит. Такая сульфатация вероятнее всего уже необратима и батарею следует утилизировать.

Принципиально! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости, также никчемны очень малые токи ниже 1/20. Для стандартных 60 Ач батарей обычные токи заряда от 3А до 6А (7-9 Ампер при зарядке работая в режиме "подача тока-пауза"). В батарее ток заряда запускает хим реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинках и ее толщины, площади электродов, температурного спектра, ненужного процесса электролиза воды. Слабенький ток не зарядит весь объем намазки электрода, а только его самый верхний слой. После этого поднимется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать таковой АКБ малым током нельзя, потому что происходит пассивация электродов. пластинки растеряют способность принимать обычные токи заряда вообщем. При очень сильных токах заряда в аккуме появятся ненужные хим реакции, которые вприбавок будут протекать очень бурно и разрушительно. Если ток заряда очень высок для определенной батареи, то по причине деяния "излишнего тока" начинается обильное выделение водорода и кислорода из электролита. кипение, «бульканье» в банках. Пузырьки разрушают слой намазок, а свободный кислород окисляет свинец в плюсовых пластинках, превращая их в мягенький просто разрушаемый от вибраций оксид свинца "губчатый свинец". В исправной батарее при прекращении подачи тока – кипение должно сходу закончиться.

Вредоносно также хранить аккумулятор на неизменном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ. будут окисляться положительные пластинки и "выкипать" вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими крепкость перемычками и с высочайшим уровнем саморазряда.

Процесс заряда АКБ нужно держать под контролем зрительно, следя чтоб электролит не "бурлил", что происходит обычно при напряжениях выше 14,4В; и с применением мультиметра, измеряя напряжение и ток заряда. Дешевенькие сурьмянистые акб бурлят вообщем всегда. Также пузырьки будут при зарядке засульфатированной батареи. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно непременно поднимет НРЦ аккума до 12,7В, но добавит много заморочек здоровью батарее. Для которого предназначена конструкция более массивных ЗУ появляется неувязка "излишнего тока" и стремительно возрастающего напряжения, приводящего к разрушительному для батареи электролизу воды. Нормально вести зарядку батареи, даже "дедовским" ЗУ включенным в розетку через таймер времени в капельном режиме заряда: после краткосрочной подачи тока (10-30 сек), отключение ЗУ временно (10 сек), потом снова включение и опять отключение. Таким макаром выдерживается большая часть правил при зарядке аккума. Заряд идет сильным током, заблаговременно не подымается напряжение, в момент отключения ЗУ батарея "усваивает" хим процессами приобретенный заряд, напряжение не подымается очень стремительно, процесс "кипения" воды не происходит. Зарядку есть вариант подключить через электрический таймер включения-выключения розетки, или подавать заряд через самодельный мультивибратор "моргалку". Простая моргалка делается из реле поворотов. Схемы конечно в вебе. Время включения и отключения настраивается в практическом использовании, из соображений черт зарядного устройства и аккума.

Идеальнее всего заряжать аккумулятор современным «умным» зарядным устройством, снутри у которого встречаются "мозги". микропроцессор. Такое ЗУ способно подбирать токи и напряжение заряда и может их держать под контролем.

Время заряда исправного АКБ 8-10 часов.

В моем от (Александр 03.11.2018, 22:59) Наверное было надо поставить запятую перед словом час «Необходимо поставить его на зарядку наибольшим током (по вышеуказанному расчёту) 6,3 А, час заряжать, потом…». Т. е. ≈1 час заряжать…
На даче у меня в течении всего года, повсевременно работает система автоматизации. Там стоит аккумулятор 12 В на 7 А/час. По формуле 7 А:10=0,7 А, ток зарядки равен 0,7 А. Работает система его автоматической подзарядки. Подзарядка врубается при напряжении на аккуме ниже 12,3.5 В, а выключается при напряжении на аккуме 14,5 В. Ток стабилизирован, и повсевременно равен 0,7 А, а напряжение соответственно при зарядке медлительно вырастает с 12,2 В до 14,5 В.
«PS» запасное аккумуляторное питание мне нужно, если к примеру: теряется питание в момент закрытия как еще его называют открытия определенного клапана, или по методу при пропадании сети 220 В, бывают необходимость в срабатывании исполнительных устройств. Аккумуляторная поддержка нужна на наибольшее рабочее время исполнительного механизма в моем случае 30 сек. Аккумулятор (китайский) работает уже 4 года.

Я радиоэлектроник занимаюсь и автоматизацией. С авто аккумами сталкиваюсь с 92 года. Заряжаю батареи блоком питания (БП) со стабилизаторами напряжения и тока. Делать нужно так. без нагрузки выставить напряжение равное 14,4, позже замкнуть провода БП и выставить ток равный А/час аккума поделить на 10, к примеру (63А/час):10=6,3 это будит ток в Амперах для зарядки =6,3А, однако я обычно заряжаю чуток наименьшим током 5-6 А. Если на аккуме, к примеру, было напряжение 12,3 В, при подключении этой зарядки напряжение (зависимо от разряда батареи) на аккуме сходу станет равным 12,8-13,4 и будет медлительно расти. Ток зарядки будет равен выставленному (к примеру 6 А) пока, пока напряжение на аккуме не станет равным 14,4 В. Дальше напряжение будет размеренно 14,4 В, а ток начнет медлительно падать. Обычно, считаю заряженной батарею кода ток добивается 0,150 А. Есть вариант естественно отключить ее теперь при токе 0,35 А, однако считаю, стоит ее подержать 2-3 часа на малом токе, для выравнивания напряжения банок.
Если напряжение на аккуме при зарядке вырастает стремительно, означает у него очень малая емкость (как еще его называют он уже заряжен). Если вы запамятовали выключить в машине габаритные огни, и аккумулятор очень разредился. Нужно поставить его на зарядку наибольшим током (по вышеуказанному расчёту) 6,3 А час заряжать, позже разрядить нагрузкой на 4 А до напряжения 12,1-12,4.5 В, однако менее 10 мин. Данный цыкал повторить Несколько раз. Позже бросить на обыденную зарядку. Емкость аккума здесь подрастет. Всем фортуны!

Читаю и офигиваю! Товарище, вы, что не понимаете, что АКБ бывают разной технологии? У меня стоит тюменский олень, я свою автоматическую зарядку выставил на 14.4 v, как правило было 15.1v и была заточена под тип АКБ Ca/Ca, а моя АКБ. Гибридная, её наибольшее рабочее напряжение 14.4-14.6v! Даже зарядники щас делают выбирая напряжения, 14.1, 14.8, 15.8v. Зачем, думаю сообразили, на неких зарядках заместо вольтов указывают тип АКБ, например "Вымпел", разумно!? А почему повальное зарядки выставлены на 15-16 , так это просто, рынок завален Ca/Ca (типа не обслуживаемые, дескать водичку заливать не нужно). У моего тюменского, чуток труднее, подливаю временами, исходя впору года,вт потому он гибридный, русская разработка ( Pb/Ca)! Смотрите маркировку типа вашей АКБ и соответственно верно выбирайте напряжение. Фортуны Всем!

У меня машина во время работы 14.5в выдает, уже выше чем ваша граница 14.4.
Однако пузыри это и бывают следствие хим реакции, зарядки, образование пузырьков в банках свидетельствует что же на самом деле, что выделяется гремучий газ, говоря проще, происходит электролиз, только нужно осознавать что такое выделение, что такое кипение.
Для Ca-Ca АКБ напряжение на банке для прохождения полного барьера электролиза 2,7В, в сумме из 6 банок 16,2в. зарядка выполняться до стабилизации тока 0,5-1А. По расчетам это 15,2-15,5В на клеммах АКБ. допустимая температура электролита максимум 42 градуса.
И выше 14.5 только геливые АКБ не переносят.

вопрос товарисчу АКБ-ОЙЛу: повторите,пжалста, снова, что встречаются по-вашему Верный! ПОЛНЫЙ! ЗАРЯД автоАКБ? либо отмолчитесь как обычно?

Зарядное с таким Высочайшим для 36 Вольтного АКБ напряжением использовать НЕЛЬЗЯ. Даже на куцее время. Заместо / сразу заряда будет идти электролиз воды в электролите, разрушающий намазки и процесс ржавления (окисления) пластинок. Открутив пробки только не дадите произойти бабаху 🙂

Здрасти. У Меня тяговый АКБ погрузчика 36в 900ач, необходимо зарядить экстренно (1/Дважды) зарядным от другого погрузчика ( на зарядке пишет 48в 60ач) есть ли возможность зарядить пару раз открутив банки?

Сколько раз уже повторять ) Верный ПОЛНЫЙ ЗАРЯД АКБ получите исключительно в режиме "подача тока. пауза" токами соответственной силы (для батареи 60 Ач это 3-6 Ампера). Таковой режим заряда получите при помощи "моргалок" (собранных к примеру на реле поворотов) как еще его называют особых ЗУ. Другие зарядки заряжают непрерывной подачей тока таким образом, как вы описываете: 1,5. 0,4 Ампера.

Если считать что АКБ 74 Ач очень разряжен, то начинать зарядку с большего тока. потом его уменьшать. 10. 5. 4,5. Контроль силы тока заряда вести по напряжению заряда. Т. е. не позволять напряжению превосходить 14,4 Вольта.

Не нужно Здесь ЛАПШУ ЛЮДЯМ ВЕШАТЬ НА УШИ. КАКИЕ Как в кинотеатре( 3А) ДЛЯ ЗАРЯДКИ? ВСЮ ЖИЗНЬ ЛЮДИ ВОКРУГ ЗАРЯЖАЮТ ПО 1.5-2АМПЕРА А ПРОЦЕСОНЫЕ З.У. ОПУСКАЮТ СИЛУ ТОКА И ДО 0.4 Но и дополнительно Что остается сделать нашему клиенту ЗАРЯЖАЕТСЯ И все остальные Отлично ТОЛТКО НЕ ЗА 8 ЧАМОВ А ЗА 12-24 ЧАСА 1АМПЕРОМ.ЭТО 1)а 4) У меня новый акумулятор Бурлил сходу при первой зарядке т.е через 4-ь месяца при 2А другими словами по вашему новенькая батарея уже нехорошая и надо было ее нести поменять по гарантии на новейшую потомучто она бурлит при зарядке ? Че за чушь?

у меня акб 74 АЧ. Подскажите, сколько ампер выставлять на ЗУ (встречаются выбор 4,5А, 5А , 10А) чтоб не навредить АКБ. заблаговременно признателен

Очень которая от ЛЕОНИДА = Это и конечно Вредный ТИП. унего очень обеспеченный опыт и словами не бросаеться

Приветствую Всех! Приобрёл тяговый аккумулятор кислотную деку на 105 а/ч. Как заряжать нигде не могу отыскать. Принцип думаю таковой же так же как и у обыденных стартерных- ток ставить менее 10,5 ампер и напряжение 14,4 вольт. Есть зарядник от НПП Орион "Вымпел 55" в нём 5 алгоритмов зарядки однако в аннотации ничего не написано какой метод и так же для каких аккумов использовать.

и, везёт/невезёт. сие не от нас зависит (быстрее от сил небесных), однако про статье собственной вы чётко обозначили, что заряд малыми токами (ниже 3 Для АКБ емкостью 60 А) очень вредоносен, так как ведёт к пассивации электродов (либо пластинок?) и, естественно, к утраты емкости. На Этот расхожий слух ваш постулат я сделал возражение и посоветовал просто измерить реальный ток заряд/разряда АКБ в ходе поездок на автомобиле (на техническом уровне это нетрудно) и привёл некие числа этого самого тока заряда АКБ от генератора авто (именно в спектре 1. 5 А) по другому вообщем отсутствие зарядного тока. Который бы не мечтал, мне тоже не везёт! (лет, так, 30. 35). бывает.

Про пассивацию. утрату возможности к примеру принимать обычные для АКБ токи заряда.
Это наверное мне не везет практически любой день следить тяговые либо грузовые 1-2 летние АКБ номиналом около 200 Ач с реальной емкостью вероятнее всего 20-30 Ач не способные принимать зарядные токи (посреди заряда. ) выше 5-6 Ампер. Но а отдавать тоже 🙁
А пробы предложить им их номинальный ток заряда в 15-20 Ампер приводит к молниеносному скачку напряжения выше 15 Вольт. Все это еще "обычные" посреди иных экземпляры.

Из личного опыта: нагружая разряженный АКБ вилкой стартовой нагрузкой (200 Ампер) практически всегда наблюдаю кипение в одной по другому даже нескольких банках (обычно признак отломанных пластинок). Некоторые разряженные батареи "отучаются" усваивать зарядные токи. К тому же бурлят, это означает по минимому разрушение намазок.
Я желаю сказать, что для разряженной АКБ нередко старт мотора и следующая зарядка от генератора. разрушительная нагрузка, а не спасительный заряд. Потому лучше все же зарядить разряженную батарею дома следя и контролируя.
Увы конечно и даже не делать так. Обычно советуют не совать гвозди в розетку 220В. но я встречал людей которые совали и остались живые и здоровы 🙂

Наконец! вот таперича всё встало на сваи места! Агромное спасибо за подробное и серьезное объяснение! Дай бог Для вас хорошего здоровья и Аккумулятор потолще!

если верно Вас сообразил, то метод при заводке авто последующий: открываю капот, измеряю напряжение на АКБ при условии оно ниже 12 В, то снимаю АКБ, несу домой (или в гараж) и ставлю на зарядку с применением зарядного устройства (ЗУ). если просто завожу и оно (авто), о кошмар!, завелось, то почему я не могу доверить зарядку от авто при помощи генератора? либо что-то не настолько?

Hi! Одним из главных характеристик состояния авто батареи аккумуляторной является напряжение. Посредством напряжения проверяется определённая норма заряда аккума. Потому, обладателю автомобиля следует знать какое обычное значение напряжения АКБ. Что касается нормы заряда, то по большей части не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор с напряжением наименее 12 вольт. При таких обстоятельствах его необходимо ставить на зарядку. Эксплуатация АКБ в таком состоянии негативно сказывается на состоянии батареи. Это содействует повышению сульфатации пластинок и как результат, приводит к уменьшению ёмкости аккума.

Читайте так же

Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Акк... Сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор Аккумулятор автомобильный есть вариант охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи есть вариант приблизительно оценить, сколько энергии она способна припасать. Сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор легковушки? На основной массе автомобилей употребляе...
Как Правильно Заряжать Литий Полимерный Аккумулято... Верно заряжаем литий-полимерный аккумулятор Литий-полимерный аккумулятор на сегодня по сути есть очень пользующийся популярностью источник питания. Если начинать его использовать, то следует верно соблюдать что остается сделать нашему клиенту пункты, прописанные в аннотации, потому что аппарат может перегреться, и потом загореться иначе говоря подо...
Нужно Ли Открывать Банки При Зарядке Аккумулятора... Необходимо ли откручивать пробки при зарядке аккума? Ответ по тексту статьи Большинству водителей вопрос что же на самом деле, необходимо ли откручивать пробки при зарядке аккума не является животрепещущим, однако для, кто будет делать это впервой, прочесть статью полезно и любопытно. Насколько верно будет организован и выполнен Такой процесс, зав...
Как Заряжать Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устро... Как воспользоваться зарядным устройством «Кедр»? Зарядное устройство Аккумулятор Следовать аннотации Современные мозги и новые технологии обеспечивают потребителей большой сферой устройств, облегчающих жизнь юзеров. Обилие технических помощников повсевременно вырастает. Вырастает и периферия, направленная на комфортабельное проведе...

почетаемый АКБоил! о каких изымательствах речь! напротив заряд малыми токами (по вашей версии) для тяговых АКБ ожидается ещё более вредоносен, чем для автоАКБ, т.к. толщина пластинок у тяговых (на 100 и поболее А/ч) еще толстее! и по вашей версии процесс "пассивации" должен прикончить таковой тяговый АКБ даже резвее чем авто. Увы уверяю вас что это складывается иначе, точнее совершенно не настолько. В реале авто АКБ на автомобиле при работающем движке практически всегда заряжается малыми токами (0.5-2 А) и только конкретно после пуска мотора зарядный ток может подскочить до 8-10 Но и дополнительно то на несколько (5-10 с) секунд. Время сие очень находится в зависимости от сезона (зима/лето) и от степени разряженности АКБ. Так что заряд малыми токами не бывает вредным для автоАКБ фактически реальной эксплуатации. P.S. испытано долголетней (более 35 лет) практикой на разных авто и различных АКБ! а процесс пассивации пластинок АКБ тщательно описан в литературе и даже не связан с малыми токами заряда (если не в такой степени. дайте ссылку на источник, прочту с наслаждением!).

Лучшие аккумуляторы автомобильные какбы отличаются от стационарных тяговых: пластинки Еще ТОНЬШЕ и свинца значительно меньше. Те изымательства которые выдерживает весящий далековато за 100кг тяговый аккумулятор на протяжении годов, уничтожит авто за считанные месяцы. Задачки у батарей также различные, емкости не сравнимые. Один 60Ач против сотен стационарных двухвольтовых батарей. Другие бюджеты, другие способы поддержания уровня заряда батарей.

Колеса ВАЗ качают до 4 атм, а колеса БЕЛАЗ качают компрессором до 7 атм. Вазовскую резину такое давление порвет Сходу.

Направьте внимание!
Было сказано.

Вредоносно также хранить аккумулятор на неизменном малом токе подзаряда.

Я работал в Нефтекамском узле связи аккумуляторщиком, ОАО БашИнформСвязь, стратегический объект, "связь" так скажем.
Батареи кислотные, стаяли на неизменном малом токе подзаряда и проработали 25 лет, единственное их сменили на новые АКБ из-за течи корпусов, съела кислота.
Раз за год проводил разряд заряд и раз за месяц доливал дистиллированную воду до уровня.
Я так же много находил инфы в вебе сделал вывод Нужно Посетить БИБЛИОТЕКУ.

Просто для инфы: машина КИА Соренто, 2007 год выпуска. АКБ корейский. отслужил 10,5 лет.
с 2010 года, зимой в гараже довольно часто подключал зарядное Fubag Rapid 12/120 на 1-2 месяца не снимая клеммы с АКБ. Исходный ток заряда 3,5 ампера, потом, через n-ое количество времени зарядное переходило в режим хранения. Верхнее пороговое напряжение перехода в режим хранения. 13,8 Вольт /- погрешности устройства. Верно я делал либо нет. судить для вас, вышеуказанный срок службы не в такой степени уж и плох.

и вот, Геннадий! просил дать подсказку, а сам исчес, как утренний туман! Подсказываю: заряжать-то конечно, но зарядить. продать ещё верно. тут нужно разбираться. Фортуны на дорогах!

стоп, Геннадий! чёй-то всё в кучу! и, все: для чего ставить АКБ на заряд, нежели напруга здесь уже более 12.5 В? когда, уточните при какой температуре производите измерения. При: как стремительно растёт напряжение на АКБ (аж до 15.5 В) при таком маленьком (1.3 А) зарядным токе?

Просьба дать подсказку. ЗУ ЭЛЕКТРОНИКА ABC ( полосатый сверху в низ 80 х годов Украина).Вначале заряжал перерывами( лампочка то горела, то тухла) на данный момент заряд идёт повсевременно,лампочка не пылает (проверял- целая) и контакт повсевременно замкнут. заряжал 4 ое суток.Разрывал контакт всё равно не пылает.В чём причина я не в курсе.Сейчас о зарядке:АКБ CENE 90D26L(возраст 4-5 лет) ток заряда идёт 1.3-1.4a, вых. напряжение 12.5-12.7v, при подключении к АКБ растет до 15.5-15.6v.,хотя напряжение АКБ было 14v
почему так не имею понятия.однако это факт.Можно-ли им заряжать и зарядить мой аккумулятор.?С Ув. Геннадий.`

для бамбуки: есть вариант зарядить АКБ не снимая с авто (и кроме того не отключая клемм АКБ от электрического оборудования), но нужно выполнить некие требования. 1. зарядное устройство обязано иметь старенькый хороший 50-ти герцовый транс; 2.4. выставлять ток заряда порядка 1. 1.5 А (для АКБ 55. 70 Ач); 3. держать под контролем напряжение конкретно на клеммах АКБ (не выше 15. 15,3 В); температура АКБ при зарядке. не ниже минус 5. 7 С. Выполнив эти условия Вы можете без проблем поддерживать заряд АКБ в районе 90. 93 %, что продлит активную жизнь аккума на несколько лет! если, что схема контроля напряжения на АКБ при зарядке должна агрессивно отключать ЗУ по достижении 15.3 В! на клеммах АКБ (вам понравятся небезопасно для электроники авто!). функцию в особенности полезно проводить на авто, которое эксплуатируется нечасто по другому с продолжительными простоями (напр., пару месяцев зимой) либо как профилактики 1. Дважды за год. Фортуны на дорогах!

Верная зарядка аккума. Смотрим показания и полезные советы при зарядке

В данном видео, я для вас покажу как верно зарядить аккумулятор самостоятельно, какие показания изготавливаются.

Как верно зарядить аккумулятор авто?

Вот ещё увлекательная вещь которую отыскал. Брал тут: Торговец стремительно выходит на связь и отправл.

Сколько различных воззрений.
Сеньоры, а подскажите ка мне, как заряжать (временами для профилактики не снимая с авто, а не после казуса с незаводом) аккумулятор 100Ач. Имеется зарядка Кулон-707d. Ток ограничиваю 8-10А, а какое ставить напряжение, чтобы незначительно взбодрить батарейку, увы гарантированно без кипений, осыпаний и иных проблем, уменьшающих срок службы?

сц55 Я Вас сообразил что другими словами в его рассуждениях буду аккуратненько пробовать и его способ я привык не только лишь рассуждать да и инспектировать практически. Слава Богу "полигон "для испытаний есть. С почтением Анатолий

тип он хоть и "вредный", но инфо даёт полезную очень! Анатолий, прислушайтесь к советам спеца-практика. не забывайте, что напряжение на АКБ. конечно вторичный параметр (показатель степени заряженности)!

Для "Вредный тип".что то Вы разгорячились.Замечу что при превышении порога напряжения 14.4 в с током заряда 1к10.для 60 А-ч это 6 А. АКБ начинает кипеть- дальше если прирастить порог напряжения 2.4.6-2.7 на банку это-15.6.-16.2.4 в. и понизить ток до 1к20 для 60А-Ч это 3-А и продолжить как Вы пишите заряд то в результате мы получим бурное кипение и постепенное осыпание пластинок с Укорачиванием жизни аккуму. Это Вы заряжали муниципальные АКБ. то с таким размахом Личные батареи уже не заряжаются по другому люди к для тебя не просто не придут. А на предмет заряда в импульсе Вы очевидно не в курсе что же все-таки это такое. Хотя заряжать можно различно а Вы не допускаете что при достижении 14.4 в. напряжение стабилизируется но АКБ продолжает заряжаться до заслуги обычной плотности но кипения здесь нет. Моё личное мировоззрение.

Ох, мля, теоретегов развелось. У меня 40 лет стажа по обслуге АКб, от обыденных для авто (как обслуживаемых, так и нет) до тяговых для погрузчиков, от "пальчиковых" 100 мА до 15000 Амперных для подводных лодок. От бытового хлама до запасного питания правительственной связи (а там требования огого!). И кислотных, и щелочных. Так что имею что сказать.
Наибольшее напряжение заряда для кислотной АКБ. 2.4,6-2,7 В на банку. Для 12 В авто АКБ это 15,6 до 16,2.7 В. Заряжать до 14,4 В. обыденно не дозарядится аккумулятор!
На предмет узкой обмазки. вылечивайте кого или другого. К общим принципам и правилам зарядки это никаким боком. Не уберёте вы сульфаты при 14,4 В. Хоть что делайте, не уберёте. Это находится в зависимости от химии, а не от толщины обмазки.
Какая, нафиг, импульсная зарядка! Это для лохов и так же для реализации "умных" зарядок. И так же для тех, кому необходимо подзарядиться побыстрее. не принципиально, что аккумулятор при всем этом глупо умирает.
И правила ПРАВИЛЬНОЙ зарядки АКБ издавна известны.
Для зарядки нужно ЗУ со стабилизацией и регулировкой как по току, так и по напряжению. Подключаем АКБ к такому ЗУ, выставляем ток 1/10 от АКБ, напряжение 4.5,4 на банку (для стандартного авто АКБ это 14,4В). Заряжаем пока, пока не начнёт уменьшаться ток зарядки. Дальше выставляем напряжение 2.7,6-2,7 В на банку и ток 1/20 от АКБ. Заряжаем пока, пока ток не закончит уменьшаться и станет размеренным хотя бы за период 1-2 часов. ВСЁ, ваша АКБ заряжена на 100%. Всё это только для исправной АКБ! Неисправную необходимо сходу выбрасывать и даже не париться.
И продать, это длительно. Бывает, заряд занимает несколько суток. Но это работает. Обслуживаемые таким макаром авто АКБ нередко работают более 10 лет (конкретно говоря, на данный момент моему авто 11 лет, стоит родной АКБ, с которым брал новейшую машину) , а 5-6 это как в кинотеатре.
Ещё совет. не будем забывать Несколько раз в течении года снимать АКБ с авто и создавать полный заряд. Причина. автомобилей идёт недозаряд АКБ, поэтому наращивается сульфатация пластинок и нужно убирать эту сульфатацию, чтоб не довести процесс до необратимого, когда никакая зарядка не поможет убрать застарелую сульфатацию. АКБ будет глупо кипеть до разрушения пластинок по другому выкипания электролита и всё. Конкретно несоблюдение этого правила в большинстве случаев и губит АКБ ( разрядку акб вхлам, в силу что запамятовали отключить лампочку либо что схожее, не рассматриваем. здесь кто сам для себя свирепый буратино :)) ).

Пока шла тут дискуссия я проводил эксперементы с подзарядкой ( зарядкой ) разных АКБ.-переделано зарядное устройство для разных режимов заряда. Переделки изготовлены согласно советам профессионалов АКБ-OIL. Заряд подзаряд так-же осуществлялся приблизительно согласно "ИХ" советам. На мой взор и моё Личное мировоззрение что специалисты АКБ-OIL Верно обрисовали процесс заряда если не на 100 % то очень близко к этому. Считаю что советы АКБ-OIL необходимо принять всерьез. Кто желает тот пусть с моей личностью поспорит. но это моё Личное мировоззрение основанное на моих наблюдениях и проведённых работах по обслуживанию АКБ !

вы хоть осознаете что при заряде АКБ меняется ее внутреннее сопротивление и держать неизменным ток заряда не изменяя напряжения нет возможности. Закон Ома. Если держать ток 0,1С в завершение заряда, то напряжение достигнет величин существенно выше 16В, и будет стремиться к амплитудному значению. Нельзя сразу держать стабилизированными ток и напряжение. При подзаряде АКБ разряженной на 25-30% уже нереально выставить ток 0,1С при напряжении менее 14,4В в основной части аккумов. Если и выставить получится, то на очень куцее время, а далее нужно увеличивать напряжение.

Иногда неурядица в методе заряда и типе блока питания ЗУ. Блок питания ЗУ вам понравятся аналоговым (трансформатор) или импульсным (задающий генератор, силовой транзистор. )

АИДА заряжает сначала безпрерывно до заслуги 14 вольт. Потом кроме этого она заряжает по собственной логике, так именуемыми качелями выдуманными производителями СТЕК, когда в завершение заряда АКБ набирает 14.4В СТЕК отключается и ожидает падение напряжения до 12.7В. МИНУС в таком разрезе, что если напряжение АКБ 12.9-13.1В то вы никогда не получите заряд в нижней части качелями.

АИДА пульсирует током до верхнего напряжения 16 Вольт потом "отпускает" до 13,5-14В. И продать, "кипятит" такие у нее лютые качели.

Способ "заряд-пауза" достигается или при помощи самодельных моргалок, к примеру из реле поворотов. Или включить ЗУ через таймер. Лучший вариант приобрести ЗУ Версия 4. Ссылка встречаются по тексту статьи.

У меня АКБ Silver Calcium 43Ah 390A Форд родной с завода 6 лет.
Взял ЗУ "АИДА-3" (автоматическое импульсное десульфатирующее 3А). Не силен в механическом мультиметре потому показания указываю с погрешностью -0.5В. Перед зарядкой измерил напряжение 8В-0.5В, почистил клемы напряжение показало 10В-0.5В 🙂
Поставил на зарядку, по аннотации ЗУ пишет что будет подавать 3А. Замерял напряжение сначала зарядки = 13В-0.5В.
Сейчас результаты наблюдения. По аннотации пишет что "начиная с разработки 10В на АКБ ЗУ заряжает работая в режиме насыщенного заряда неизменным током 3А", т.е. не импульсным зарядом. Так у меня и вышло.
Далее по аннотации в порядке боты описано "п. 4.4. При наборе 70-80% емкости ЗУ перейдет в повторяющийся импульсный заряд. Для окончательного заряда не отключайте ЗУ еще на протяжении двух или больше 3-4 часов (до заслуги плотности электролита 1,26. 1,27 г/см3)."
У меня же через 8 часов зарядки напряжение демонстрировало 14В-0.5В, АКБ уже равномерно булькал, представил что уже было не просто 14.4В, увы ЗУ на импульсный заряд не перебежал. ЭТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. На базе советов Вашей статьи ЗУ отключил.
Там аннотации описано процесс заряда "п 3.3. При достижении напряжения на АКБ 15,6В зарядный процесс прервется. Заряд возобновится вновь при уменьшении этого напряжения до 14,8В. При необходимости Этот расхожий слух цикл будет повторятся. ЗУ перебегает в режим повторяющегося импульсного заряда, обеспечивая долгое поддержание АКБ в заряженном состоянии и разрушение начавшейся сульфатации".
На базе п3.3. я предполагаю последующее: что в это время при 14,8В ЗУ соображает что АКБ набрала 70-80% емкости, и останавливаться ЗУ 14,8В не собирается и будет в импульсном заряде подымать напряжение до 15,6В.
Подскажите пожалуйста } миф ЗУ "АИДА-3" нормально работает? либо разработчики АИДА заряжают по собственной логике с нарушением советов Вашей статьи?

Верно ли необходимо осознавать что режим "заряд-пауза" могут делать импульсные ЗУ?

Определять плотность электролита, отобрав для анализа эталон из верхнего слоя? Кислота обладает большей плотностью, чем вода и меж пластинок (поглубже) будет подходящий Для вас итог, только отобрать пробу оттуда вы не сможете. "Обычная" плотность в верхнем слое будет исключительно в АКБ, который хорошо "прокипятили" напряжением 15 Вольт и выше. Тогда пузырьки отлично электролит "перемешивают". Результатом заряда являются, к примеру два более логичных теста:

1. Испытание нагрузочной вилкой 200 Ампер (для акб 55Ач)
5. Тест нагрузкой 100 Ватт (измеряем время разряда до напряжения 12В под нагрузкой)

И тогда будет понятно встречаются ли в АКБ емкость и пусковые токи. Другими словами какой реальный итог зарядки.

Для сц55 Наш почетаемый модер просто не успевает за нашей фантазией.так что инфо идёт с опозданием. Импульсное Трансформаторное терристорное З.У- обладает качествами десульфатации и наилучшей усвояимости тока.заряда АКБ. Схема и Описание моего З.У была скопирована с промышленного устройства ещё с русских времён когда его принесли на ремонт. Правда никакого ограничения по напряжению там Не предвидено. только плавная регулировка по Току. Если- Искусно им воспользоваться то заряжает оно на 5 и АКБ служат длительно. У нас сами осознаете как заряжают.-накрутили и запамятовали ! Потому и появились разработки по ограничению напряжения при заряде. Я ради любопытства решил проверить эти размышления доработал своё ЗУ с разными фантазиями увы мои фантазии уже не влазят в ящик- З.У О собственных впечатлениях сообщу позднее если данном смысл. (увы похоже что при ограничении напряж. идет не дозаряд.)

инфо для Анатолия: завсегда рад посодействовать собрату по разуму! ещё мало лирики. судя по вашему приличному опыту общения с автоАКБ процесс осмысления принципов зарядки заходит в оканчивающую стадию. Практическое применение достаточно сложной теории зарядки эксплуатации автоАКБ происходит существенно резвее если понять тот факт, что напряжение на АКБ является вторичным параметром от степени заряда этой самой АКБ при зарядке неизменным током (в обстоятельствах что плотность электролита в банках схожа). Неувязка исключительно в том чему равно это самое напряжение на сто процентов заряженной АКБ, так как величина сия очень персональная и находится в зависимости от многих обстоятельств, как-то: возраст АКБ, интенсивность и режимы эксплуатации, степень сульфатации пластинок, температура АКБ при зарядке, степень разряженности и проч. Здесь главное, впору изловить и приостановить процесс зарядки. вот где поле для творчества! Ещё небольшой аспект: зарядный ток обязан РЕАЛЬНО неизменным! боюсь, тиристорный вариант схемы не подойдёт! имеет смысл использовать традиционный диодный мост со сглаживающим конденсатором. Фортуны в опытах!

Для сц55 На данный момент у меня идут тесты при подзарядке аккума.- при данном токе 5.5 Но и дополнительно данном напряжении порога 14.4 В. плотность электролита выше 1.25 так и даже не подымается зато не бурлит. Аккумулятор ( 55А-Ч ) исправный заряд идёт трое суток. Всё таки плотность в обозначенном режиме создателя статьи.- уже трое суток так и даже не поднял до подходящего уровня. Буду проводить последующие тесты наверное подниму порог напряжения по более. З.У. со различными режимами сделал без помощи других т. к. увлекаюсь радиотехникой т.е. знаю что делаю.

сц55 Прочел инфо. Я заряжал батареи различно и губил их по всякому. Если аккумулятор начинает кипеть а напряжение продолжает расти то я его сходу выключал.Напряжение росло и за 16 вольт после такого факта электролит становился мутным. Дальше пластинки осыпались и батарея теряла свою былую мощу. После чего уже начинал всегда быстренько брать подзарядку и кроме того набирал плотностьно и при запуске мотора напряжение проседало до 9 вольт в тёплую погоду. На этот момент испытываю зарядное (переделанное) устанавливаю ток 2-3 А. дальше устанавливаю порог напряжения.14.4 вольта и при достижении 14.4 в. зарядное продолжает зарядку батареи. Кипения здесь нет. Вижу что аккумулятор набирается.

инфо для Анатолия (хотя спрашивал не меня): верно заряжать АКБ необходимо от источника тока (а не от источника напряжения с заблаговременно установленным порогом. так реализовано в большинстве фабричных ЗУ), с возможностью регулировки этого самого зарядного тока под определенную АКБ (обычно в рамках 0.5. 3.0 А). Но дальше самое увлекательное. когда приостановить процесс зарядки? ведь напряжение на клеммах АКБ когда то перестаёт нарастать (как еще его называют растёт о-очень медлительно). Для очень б/у батарей это напряжение составляет 15,4. 15,7 В, а сравнимо свежайшие способны достигать 16,4.5. 16,4 В! Окончанием заряда является (условно) всепостоянство напряжения (на протяжении часа) на клеммах АКБ и равномерное (увы не сильное!) кипение электролита в многочисленных банках (говорю об АКБ современных, где доступ к персональному контролю плотности электролита затруднён). Когда (т.е. при каком напряжении на клеммах АКБ) отключить ЗУ. поле для фантазии, тут и флаг для вас в руки!

Принципиальный момент! ЗУ находится дома (т.е. в обычных критериях по температуре), а авто зимует в 20 метрах, на улице. Если длительно зимой стоит без движения (около месяца) иначе говоря сомнения в роли АКБ, то на сон грядущий соединяю ЗУ с АКБ двухпроводным кабелем d1,5 мм2 и выставляю зарядный ток(при Т=минус15 и ниже) 1 А. Малый ток АКБ ест с наслаждением даже на солидном холоде. Днем заморочек с заводкой не оставалось. АКБ стоит родная 7,5 лет, крутит двухлитровую бензинку забавно!

всегда заряжаю АКБ от источника неизменного тока выставляя ток 1. 2.7 А. До напряжения 15,3.5. 15.4 в, при этом не снимая клемм (АКБ подключена к бортсети авто в свое время заряда). Время заряда естественно возрастает, зато АКБ всегда готово "к бою" и служит более 6.7 лет!

В аннотации 40-х годов экипажу танка Т-34 требовалось принять меры по зарядке АКБ ("подзарядке". как систематическое действие) при опускании напряжения до значения 12,5 Вольт!

Спустя 60 лет в вебе пишут про старенькые классные батареи которые было можно разряжать глубоко безпроблемно. Аннотация к Т-34 же схожее измышление опровергает. Военные свои числа с потолка точно не брали.

Думаю сегодня это лучший вариант для аккума. подзаряжаться если его напряжение 12,4-12,5 Вольт

Мало неточная у Вас формулировка Зарядка либо всё таки ПОДзарядка аккума. конечно осознать выражение" зарядка " в конец посаженной ( как еще его называют ещё незаряжавшейся батареи )
— иначе говоря Вы имеете ввиду подзарядку ( для поддержания подходящих характеристик)-при обозначенных Вами токах? в приведённой Вами статье выше. Уточните пожалуйста !

Для OIL-OK У вас конечно просто согласиться хотя тонкостей производства аккумов я я не в курсе. Из собственной практики добавлю.что зарядка очень малыми токами это полнейший недозаряд Я на данный момент дорабатываю своё зарядное устройство для ограничения напряжения при заряде авто аккума с регулируемым порогом ограничения напряжения. По ходу дела появился вопрос.Вот например заводские ЗУ выставляют ток и порог предела напряжения к примеру 14.4 вольта и всё пошла зарядка желал бы у Вас выяснить заводское ЗУ данный ток поддерживает повсевременно например 3.А.- или ток на протяжении заряда как обычно начинает понижаться автоматом. Ни где этой инфы в "ихних" инструкциях не нашёл.

Ранее у моторов не произошло таковой компрессии по образу сегодняшних, не оставалось электроники, которая начинает глючить при напряжениях ниже 10 Вольт. Потому батареи были другие: с пусковыми токами 100-200 Ампер и толстенными электродами. Там не иметь легата кальция, а была сурьма. При старте давала такая АКБ максимум 100 Ампер тока на стартер, а напряжение падало и до 6 Вольт, но ничего из электроники не отключалось (ее нет) и мотор заводился.
Сейчас у батареи задачка новенькая. Шарахнуть массивным током в секунду раскрутив мотор до 200 об/мин, не опустив в таком случае напряжение ниже 10 Вольт. Потому батареи сегодня другие. с тонюсенькими пластинами. Зато пластинок этих уйма, а общая их площадь в 5 раз чем просто чем у старенькых АКБ. У старенькых АКБ кипячение уничтожало слой намазки тоже, Однако он был ТОЛСТЫМ и под пластинами БЫЛО СПЕЦИАЛЬНО место для шлама. Шлам там собирался и особо не мешал. В сегодняшних АКБ слой намазки узкий, емкости потому реально в современных батареях Чем. Пару кипячений намазку снимут в ноль. Места под шлам нет. Куски намазки сейчас это гарантированные мостики меж положительными и отрицательными пластинами.
Отталкиваясь от этого, при зарядке (эксплуатации) современного АКБ принципиально не разряжать его ниже 12 Вольт. по другому слой сульфата кальция (изолятора) меж слоем намазки и пластинами. В старенькых АКБ кальция не оставалось.
Заряд с напряжением выше 14,4 Вольта. гарантированное разрушение тоненького слоя намазки окисление (ржавление) электродов.
Ток сначала заряда очень разряженной батареи ограничиваем 1/10 ее емкости по той же причине, что и ограничение напряжения. Чтоб "излишний ток" не кипятил электролит.
Аккумулятор не ведро в которое вливается и выливается ток.
АКБ это ХИТ (хим источник тока). Заряжая как еще его называют разряжая батарею мы ЗАПУСКАЕМ Хим РЕАКЦИИ, у каких встречаются скорость протекания, зависящая к примеру от температуры. Конечно спектр напряжений где они протекают 10,8-14,4 Вольт. Есть предельные величины токов, которые готов "усвоить" аккумулятор на заряд. Бывают причины действующие на все эти хим реакции: состав намазок, форма и размер пластинок и т.д.
Когда Вы подключаете зарядное к АКБ, то практически начинаете заниматься химией.

Читайте так же

Как Заряжать Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устро... Как воспользоваться зарядным устройством «Кедр»? Зарядное устройство Аккумулятор Следовать аннотации Современные мозги и новые технологии обеспечивают потребителей большой сферой устройств, облегчающих жизнь юзеров. Обилие технических помощников повсевременно вырастает. Вырастает и периферия, направленная на комфортабельное проведе...
Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Акк... Сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор Аккумулятор автомобильный есть вариант охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи есть вариант приблизительно оценить, сколько энергии она способна припасать. Сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор легковушки? На основной массе автомобилей употребляе...
Нужно Ли Открывать Банки При Зарядке Аккумулятора... Необходимо ли откручивать пробки при зарядке аккума? Ответ по тексту статьи Большинству водителей вопрос что же на самом деле, необходимо ли откручивать пробки при зарядке аккума не является животрепещущим, однако для, кто будет делать это впервой, прочесть статью полезно и любопытно. Насколько верно будет организован и выполнен Такой процесс, зав...
Как Правильно Заряжать Литий Полимерный Аккумулято... Верно заряжаем литий-полимерный аккумулятор Литий-полимерный аккумулятор на сегодня по сути есть очень пользующийся популярностью источник питания. Если начинать его использовать, то следует верно соблюдать что остается сделать нашему клиенту пункты, прописанные в аннотации, потому что аппарат может перегреться, и потом загореться иначе говоря подо...

Наверное не дождусь вывода. В прошлые годы согласно заводской аннотации заряжался аккумулятор так-"незаряженный" с магазина сухой заливался электролит (или дистиллированная вода уже не помню) Ставился на зарядку током 1к10 и заряжался.А подзарядка уже Рабочего аккума велась током- 1к 20.И ни кто на напряжение не уделял свое внимание закипел- всё довольно , а на данный момент сплошь и рядом пишут что подзарядка РАБОЧЕГО аккума током 1к10.что решительно ошибочно ! Нахватались знатоки вершков мелят языком автоматически. К создателю АКБ-OIL считаю необходимо прислушаться верно пишет к аккумам последнего поколения необходимо подходить по умному.

Сам заряжаю собственный аккумулятор сделал несколько ЗУ сейчас использую импульсное
двуполупериодное зарядное устройство на терристоре ку-202н с регулировкой по току.Если честно я из выше произнесенного не сообразил как всё таки верно заряжать какими токами и необходимо ли ограничивать напряжение в свое время заряда. Кто может всё обобщить инфо.

Дешевые китайские мультиметры лгут 🙁 Попросите торговца выложить на прилавок несколько и померяйте ими напряжение. что остается сделать нашему клиенту покажут свой профессионализм. В несколько 10-х вольта разница будет в показанных значениях.

Вольтметры стрелочные в зарядных имеют подстроечный винтик (обязаны иметь) для калибровки. Напряжения на выходе с ЗУ на клеммах тоже различные. Провода тонкие и длинноватые, крокодилы, клеммы грязные.

Конструктора аккумов под слоем электролита включая прячут свинцовые пластинки от контакта с кислородом. А подняв напряжение выше 14,2-14,4 Вольта получаем "кипение" электролита. тот же кислород добываем методом электролиза прямо из воды, какой} {занимается в составе электролита 70%. Дали напряжение в нижней части заряда 16,5В. заряд пошел огромным током. Отлично!

Так пару "маленьких" проблем: несущие свинцовые пластинки окисляются кислородом, т.е. заржавевают и намазка с пластинок (когда емкость и которую мы заряжаем) отрывается и плавает в электролите где захотит. По итогу батарея заместо/сразу зарядом получает чувствительные разрушения.

АГА! Подымайте напряжения при заряде повыше и покупайте акумы у нас чаще 🙂

При подключении аккума к зарядному устройству,напряжение увиличивается на несколько вольт.Даешь 14,5-становиться 16,5! Так какое же напряжение по правде.

В гарантийной аннотации аккуму Bosch написано " Заряд считается завершенным после заслуги напряжения на аккуме 16v "

Далеко не все батареи. авто. Стационарные, "тяговые" батареи устроены несколько по другому. Имеют толстенные электроды, которые непрерывным малым током подзаряда разрушаться будут не В течении года, а подольше. Избавляться от сульфатов в таких АКБ есть вариант и "кипячением". припас толщины электродов годами позволяет "снимать" слой за слоем. На деньке в таких батареях бывают отведенное место для шлама. Теряют ли они емкость ? Продать, теряют. Но на предприятиях другие ценности, чем продление жизни АКБ. Слабенькую батарею просто поменяют, наверное это дешевле и проще, чем поменять механизмы работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) аварийного питания.

ВЫ ПИШИТЕ, ЧТО
Вредоносно также хранить аккумулятор на неизменном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ. будут окисляться положительные пластинки и "выкипать" вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими крепкость перемычками и с высочайшим уровнем саморазряда.
Я у вас не соглашается.
У меня на рабочем месте (в метрополитене) применяется буферный режим работы батареи, когда кислотная батарея всё время подзаряжается слабеньким током непрерывного подзаряда (ток 1/50 от ёмкости батареи), и } миф способ применяется 10-ки лет на производствах. И батареи "живут" 10-ки лет.

" (7-9 Вольт при зарядке в импульсном режиме)" Можно мало подробнее про имп. режим?

Зарядное умное и труп АКБ с напряжением 3,3 Вольт вправду не заряжает. В 99% случаев батареи разряженные до такового напряжения с переполюсованными банками либо с КЗ. Попытайтесь зарядить аккумулятор другим устройством без защит, программ зарядов и анализаторов напряжения. Хоть какой самой примитивной ЗУ. Поднимите напряжение до 9-10 вольт и потом подключите DAEWOO DW400.

Парни0 подскажите, АКБ села в 0, поставил на зарядку (DAEWOO DW400) эта штука пишет "3,3 V" на мониторе (Никаких режимов не указывает, только вольтаж и изображение АКБ). Ранее заряжала, сходу демонстрировала или 6V или 12V и поболее, зависимо от режима. Простояло так день. Сейчас указывает 4,5 V. И про чем фактически вопрос- "Это дисульфацирование?" Или это п. ц АКБ? На обморок ЗУ не думаю, потому что при смене контактов сходу кажет ошибку и показания вольтажа изменяются

24 часа заряжал автоматисеской зарядкой 60-й аккумулятор. Напряжение разряженного 11.3 было.

Нередко, 99% зарядных устройств на полках магазинов это обыденные бп на 16-20 Вольт, снабженные крокодилами. Отлично, если бывают стабилизация напряжения 14,4 В. В основной массе ЗУ, накручивая регулятор тока заряда. поднимаете и напряжение ( Вообщем что остается сделать нашему клиенту устройства, заряжающие безпрерывно подаваемым током, сталкиваются затем что напряжение АКБ вырастает, ток заряда падает. Обладатель ЗУ "добавляет" ток , поднимает напряжение и АКБ начинает кипеть и портится. Верный заряд: "подача тока.пауза" похож на кормление малыша. Дали ложку и ждем когда малыш прожует! Ждем столько сколько требуется. позже еще ложку. Если запихивать и запихивать в малыша пищу, не давая ему опамятоваться, сами осознаете! Так и зарядное с "мозгами" оценивает ситуацию "прожевал АКБ порцию тока" либо нет. Потому и заряжает правильным током 1/10 емкости. однако порционно. А безпрерывно конечно подкармливать по капельке как капельница (хотя там тоже паузы меж каплями). Пользуясь ЗУ, которое заряжает безпрерывно, выбирайте то в каком не плохая стабилизация (ограничение) напряжения заряда. Переделанные бп компов к примеру. И продать это будет "кормление через капельницу" (малеханькими токами), однако без разрушающего намазки кипения. Бурлят АКБ при напряжении на ЗУ выше 14,4 Вольт. ЗУ о наличии которых Вы спрашивали, обыденные БП. Если веровать аннотации начало заряда током до 7 Ампер (нагреваться будет, если нет снутри кулера) потом выравнивает напряжение (ограничив его. не имею понятия данную величину в аннотации не написано) и продолжат нескончаемо заряжать током в 0,5 Ампера и ниже при напряжении 14,4 Вольта как еще его называют нескончаемо кипятить АКБ (что еще ужаснее) током в 3 Но и дополнительно напряжением 16-20 Вольт.

И вы скажите о зарядом устройстве Gys start up 80? Оно имеет мозги и верно ли оно заряжает аккумулятор 60 ампер?
По другому gys tcb 120?
Вопрос в таком что на из этих устройств выходит нельзя выставить верный перепад, т. К. 9а и 17а
И 3.5а (что очень чем не даст 100% заряда т.к. 60/20=3, это составляет на уровне кинотеатра) и 7а. что очень много.
Так что тогда делать и какое зарядное устройство вы посоветуете (из автоматом)?

"Принципиально! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости"
Афтар вообщем вкурсе, что генератор автомобиля не умеет держать под контролем ток заряда, и на теоретическом уровне может заряжать очень подсевший аккумулятор наибольшим током, который он способен выдать! Прямо до 100А! Не 6, а 100! А напряжение, которое выдают современные генераторы на прохладном движке иной раз достигает 14,9 В

Правильно. Поднять плотность можно удалив "лишнюю" воду из электролита посредством "кипения".
Заряжая обыденным ЗУ, работающем по системе CICU и подающем Повсевременно БЕЗ ПАУЗ ток в батарею сталкиваемся с малым током в нижней части заряда при напряжении 14,4 В. Батарею таким током зарядить до 100% нереально.
Нереально для ЗУ в основном представляющему из себя обыденный БП.
Твердый вариант на этом деле зарядном поднять напряжение до 16В чтоб получить больший ток заряда (дополнительно кипение и разрушение намазок).
Идеальный вариант подключить такое зарядное через таймер (моргалку), создав режим заряд-пауза. Ток заряда станет выше, появится пауза для "усвоения" батареей приобретенного заряда и напряжение "кипения" выше 14,4В использовать не будет.
На видео сопоставление 3-х перечисленных выше вариантов заряда. Как бурлит батарея при напряжении заряда 16 Вольт показано. И как работая в режиме заряд-пауза батарея МОЖЕТ просто принимать токи 1/10 собственной емкости в конечной стадии заряда.
www.youtube.com/watch?v=54sMKZRyzO8&t=37s

Кто писал эту статью? Создатель сам вообщем заряжал батареи? Напряжением 14.4в нереально на 100% зарядить кислотный акб! Можно только поддержать заряд меньше 70%. Под зарядом кислотного акб предполагают увеличение плотности электролита. Неоднократная как показывает практика, чтоб поднять плотность разряженного акб (ниже 1.25) нужен малый ток (меньше 1.5А для 60ач) и напряжение 16-16.5в.
О каких 6А гласит создатель? При напражении заряда 14.4в исправный акб не возьмёт Длительно таковой ток. Люди начитавшись таких статей повторяют эти глупости не удосужившись провить практически.

Здраствуйте! Подскажите какое зарядное устройство подойдет на 225 батареи.
А экономию куда не обратись то нашему клиенту остается всё хвалят. И любопытно ваше мировоззрение о зарядных "Ring resc 612" и "Кулон 912".
Ясно что бы Вы посоветовали.
Заблаговременно признателен!

Привет порекомендуйте почему интернет перезаредился 22в указывает и что делать? Как можно машину звести либо не стоить?

У меня на витке при рабочей машине всегда 14.2. Когда глушить 13.6

Вообщем напряжение вырастает на протяжении заряженности АКБ. На зарядном выставляют пределы: max напряжение и max ток (выше которого они не подымутся). Выставили 14.4 Вольта и ждем когда батарея "доберется" заряжаясь ранее напряжения. Если у АКБ одна либо две банки "мертвые".(-2 по другому.4 Вольта) то наибольшее напряжение никогда не дойдет до 14 Вольт. Будет набирать только 10-11 Вольт.

Аккумулятор сел свежем воздухе, занёс домой, подождал пока аккумулятор придёт в норму комнатной температуры. Поставил на зарядку, увеличиваю напряжение и оно сходу падает практически до минимума. В чем вам понравятся неувязка.? Обычным языком.

Буферный режим (на графике интервал 4). На протяжении дозаряда З.У. перебегает в буферный режим, когда самозаряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда. (Самопроизвольное уменьшение току сначала заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластинок А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматом перебегает в режим десульфатации А.Б. Зависимо от степени поражения пластинок на десульфатацию потребуется от нескольких минут до некоторого времени. В течении десульфатации ток равномерно автоматом увеличивается до значения, выставленного регулятором тока.). Продолжительность работы в буферном режиме не ограничена, кроме этого полезна для не новых батарей, потому что после нескольких 10-ов часов большая часть А.Б. делают лучше и восстанавливают свои главные свойства. внутреннее сопротивление и емкость.

напряжение необходимо измерять на входе в акумулятор если зарядник маломощный напряжение на выходе свалится. потому дискуссии о напряжении гиперболизированы

Как режим заряда неизменным (постоянным) напряжением ? Стартерные свинцовые АКБ его очень даже поддерживают и зарядки. автоматы в таком режиме вы и работают. Зарядник выдает размеренное напряжение около 14в и сначала заряда ток еще чем просто чем 1/10С. К концу заряда ток снижается до наименее ампера ( у каждого разработчика ЗУ различно) как раз этому реагирует ЗУ, и отключает зарядный режим переходя в ждущий режим с током заряда около 50мА. При этом безо всяких мозгов и микропроцессоров, довольно шунта триггера и ключа. На предмет что " Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно непременно поднимет НРЦ аккума до 12,7В, однако добавит много заморочек здоровью батарее". брехня, зарядит и 120 Ач, однако заряд займет по времени подольше. При СССР в справочниках по АКБ описывались стандартные циклы заряда 5,10 (тот что 1/10С, считающийся номинальным), 25, 50, и поболее часов. Другими словами, уменьшать зарядный ток при заряде неизменным (постоянным) током можно и батарее это никак не вредит, напротив меньше газообразование. Вообщем ток заряда 1/10С это баланс меж наименьшим временем заряда и способностью принимать наибольший зарядный ток.

"Средне время заряда исправного АКБ 5-8 часов". который бы не мечтал следовало написать "подзарядки" АКБ разряженного на 15-20%.

Мне приглянулся ваш комментарий и я с его помощью на сто процентов согласен.

Почему тогда сами отечественные изготовители кальциевых аккумов пишут, чтоб очень зарядить таковой аккумулятор, необходимо чтоб зарядное устройство выдавало нисколько не меньше 16 вольт?

СПАСИБО ! ! ! ВЕК ЖИВИ = ВЕК Обучайся ! ! ! С ублажение принял ВАШИ СОВЕТЫ.

ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ТОЛКОМ И БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК Обрисовал ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ АКБ.
Поглядите ЧТО ТВОРИТСЯ НА ДРУГИХ Веб-сайтах !
ПРОСТО МРАК И Кошмар !

(98) 431-33-60
(93)602-63-13, (66) 473-07-26

Киев, ул. Паисия Кайсарова, 7/9
кабинет 1 (у АТП 13058)

Читайте так же

Нужно Ли Открывать Банки При Зарядке Аккумулятора... Необходимо ли откручивать пробки при зарядке аккума? Ответ по тексту статьи Большинству водителей вопрос что же на самом деле, необходимо ли откручивать пробки при зарядке аккума не является животрепещущим, однако для, кто будет делать это впервой, прочесть статью полезно и любопытно. Насколько верно будет организован и выполнен Такой процесс, зав...
Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Акк... Сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор Аккумулятор автомобильный есть вариант охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи есть вариант приблизительно оценить, сколько энергии она способна припасать. Сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор легковушки? На основной массе автомобилей употребляе...
Как Правильно Заряжать Литий Полимерный Аккумулято... Верно заряжаем литий-полимерный аккумулятор Литий-полимерный аккумулятор на сегодня по сути есть очень пользующийся популярностью источник питания. Если начинать его использовать, то следует верно соблюдать что остается сделать нашему клиенту пункты, прописанные в аннотации, потому что аппарат может перегреться, и потом загореться иначе говоря подо...
Как Заряжать Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устро... Как воспользоваться зарядным устройством «Кедр»? Зарядное устройство Аккумулятор Следовать аннотации Современные мозги и новые технологии обеспечивают потребителей большой сферой устройств, облегчающих жизнь юзеров. Обилие технических помощников повсевременно вырастает. Вырастает и периферия, направленная на комфортабельное проведе...